Ганзель и Гретель Квентина Тарантино

Практически каждый божий день в прокат выходят по 4-5 новых фильмов, некоторые очень ожидаемые и успешные, некоторые провальные, а иные и вовсе остаются незамеченными. Киношникам уже настолько нечем удивить искушенных фильмами 3,4,5-D зрителей, что они даже пытались вернуться к черно-белым немым, правда единожды и очень удачно (Артист, мы тебя помним). На сегодняшний день в массовом прокате идут однотипные боевики, не шибко оригинальные комедии, всевозможные фильмы про вампиров и, наконец, сказки. О да, сказки.

Начало 2013 года вообще кладезь сказок: мир в ожидании волшебника страны Оз, Джека с его чудо-бобами, а сейчас на сцене Ганзель и Гретель: охотники на ведьм. О них мы и поговорим.

Справедливости ради стоит заметить, что режиссером является Томми Виркола, а не Квентин Тарантино, хотя, по обилию крови и расчлененки так и не скажешь. Начало фильма традиционно повествует о том, как Ганзель и Гретель были оставлены в лесу, набрели на пряничный домик и сожгли ведьму. Действие же основного сюжета происходит лет так через пятнадцать после сих печальных событий. Брат с сестрой зарабатывают на жизнь тем, что убивают ведьм (кстати, тем же самым якобы промышляли братья Гримм из одноименного фильма, если кто вообще такой фильм помнит). Если вкратце, то вся суть в том, что охотники 01.27 часа будут пытаться убить самую злую ведьму. Казалось бы, сюжет избит, но в фильме есть свои изюминки, как в симпатичном кексе.

В фильме есть секс, не явный, конечно, но мы все равно понимаем, что он имел место. Герои вообще выглядят дико сексуально: голый торс Джереми Реннера и глубокое декольте Джеммы Артентон не оставят равнодушными ни мальчиков, ни девочек.

Сказка сказкой, а графика в фильме не подвела: все ведьмы и правда жуткие, главная героиня предстает то в образе Шер, то героини фильма «Звонок», а весь шабаш в целом напоминает рок-фестиваль «Нашествие» (о, ужас, теперь точно не пойду смотреть — прим. ред.).

Фильм не лишен юмора, герои любят слово fuck. Циничные шуточки, вообще, приветствуются в данной картине. Как пример, история наших героев началась в пряничном домике, здесь же она и закончится под недовольство главных героев «Мать твою, она что, издевается что ли?». А еще Гензель страдает  сахарным диабетом, очень в духе сказок, ха-ха.

Сказка являет собой чертову временную петлю, иначе, как объяснить тот факт, что Ганзель ходит с дробовиком наперевес, в то время, как Гретель использует навороченный, но все же арбалет. Дробовик — это еще мелочи, к концу фильма появится телега с ворохом автоматов, шестистволок и гранат. Ну, собственно говоря, почему бы и нет. Во многом благодаря этому оружию будут взрываться головы, отрываться конечности, в общем кровь-кишки-содомия.

Но все-таки это скааааааазка: тут присутствует любовь, хоть и трагичная (можно уловить насущную проблему современности, как женщины жертвуют собой во имя мужчин, ох и ах), герои находят новых друзей в лице малого парня и доброго тролля Эдварда,  все заканчивается хэппи-эндом. Радуйтесь, детишки.

В заключение можно поставить следующий диагноз: абсолютно лайтовое ненапряжное кинцо, отдающее Тарантиной, эдакая мрачная сказка с элементами секса и черного юмора. Запасайтесь поп-корном и смотрите, но не показывайте это детям.

 

P/S Извини, но хоронить тебя придется в закрытом гробу.

 

Автор: Лера Никитина

 

 


Метки

ЧтениеСтатьиГанзель и Гретелькинорецензиятарантино

10764