Facebook намерен создать свой стриминговый сервис

Facebook намерен создать свой стриминговый сервис

Еще неизвестно, создаст ли соцсеть собственный сервис с нуля или же купит уже существующий.

Создавать собственные стриминговые сервисы стало настолько модно, что этим решил заняться даже Facebook. Об этом сообщает Music Ally со ссылкой на близкие к компании источники.

Как сообщается, для начала Facebook начнет разрабатывать алгоритм монетизации музыкальных видеоклипов, которые уже сейчас проигрываются в сети. Компания может поступить по примеру YouTube, запустив систему идентификации контента.

В настоящее время, как пишет Music Ally, соцсеть ведет переговоры с правообладателями. В ближайшее время система идентификации музыкального контента уже может быть запущена. Издание уточняет, что ее разработкой займется сторонняя компания.

Стриминговый сервис, скорее всего, Facebook создаст самостоятельно. В случае, если соцсеть решит все же купить готовый стартап, наиболее вероятным кандидатом указывается сервис Rdio. Его цена не уточняется, но он гораздо дешевле Spotify, цена которого составила 8,5 миллиарда долларов.

Ранее компания Microsoft анонсировала создание собственного музыкального стримингового сервиса Groove. Он будет встроен в операционную систему Windows 10 и заработает 29 июля, в день ее релиза.

Также с последним обновлением iOS заработал стриминговый сервис Apple Music. 


Также читайтеMicrosoft запускает стриминговый сервис Groove Music

 

9 июля 2015


Метки

Новостиfacebookмузыкасоцсетистримингстриминговый сервис

2184