7 раздражающих фактов о fashion-блогерах

Идея fashion-блогинга уже давно перешла от красивых вдохновляющих луков с эффектом «вау» до самовлюбленных селфи на фоне незаправленных кроватей и грязных зеркал в ванных комнатах. То, что когда-то было хобби, к которому подходили со всей любовью и вниманием, проводя бесчисленные часы, читая вдохновляющие истории и сохраняя многочисленные луки, стало самой обыденной историей в Сети. Давайте сегодня поговорим о некоторых довольно неприятных привычках начинающих (и продолжающих) fashion-блогеров.

1. Если вы постите в Facebook (в котором у вас только одноклассники, одногруппники и родные) новую запись и каждый раз отсчитываете до того дня, когда наконец-то получите свою новенькую сумку от Alexander Wang, и так уже на протяжении семи месяцев, скорее всего, ваши родные уже дико ненавидит вас за это, а одноклассники и вовсе хотят вас убить, потому что вы – меркантильная сучка (ну и потому что они просто не могут позволить купить себе эту сумку. Даже на распродаже).

2. Всем плевать на то, что вы носите обувь от Isabel Marant, сумочку от Celine и солнцезащитные очки от Karen Walker. Вы – просто гуляющая реклама, которая кричит “Посмотри на меня!” Обычный человек взял бы эти деньги и улетел бы в Париж. Bon Voyage!

3. Если для вас «забавно провести время» - это встретиться с вашими коллегами fashion-блогерами, перекинуться двумя словами друг с другом, потратив остальные часа четыре, редактируя фото в iPhone, - это совсем не забавно. Это скука смертная! Вкладывайте в себя, развивайтесь, успейте сделать это до того, пока ваша «армия» фолловеров не узнает, насколько же вы скучны в реальной жизни.

4. Наличие 15 тысяч фолловеров в Instagram не означает, что вы - известная личность. Это означает, что у вас:

- больная любовь к хэштегам

- вам нужны настоящие друзья

Быть Instaзнаменитой вместе с 15 000 четырнадцатилетних подписчиков – это вообще не повод для хвастовства.

5. Хэштеги. Если у вас под фото, на котором вы «на Лабутэнах и в ох каких штанах», висит целый абзац из длинных хэштегов, это говорит лишь о том, что вы – паталогическая попрошайка лайков.

#christianloubution #redbottoms #saintlaurent #gucci #lanvin #fashion #fashionblogger #instafashion #instastyle #fashiondiaries #fashionlover #fashionista #shopaholic #outfit #ootd #ootn #whatiwore #dailyfit #sotd #shoes #heels #stilettos

6. Селфи. Вы – fashion-блогер. Мы, читатели, хотим видеть ваши грамотно составленные луки и не хотим постоянно наблюдать ваше лицо. Сегодня вы выглядите также, как и вчера, и позавчера. И завтра вы тоже вряд ли изменитесь.

7. И последнее. Если на ваших фото #lookoftheday мы видим только вашу прекрасную попу и ничего более, наверное, вам стоит пересмотреть звание fashion-блогера и начать использовать другие хэштеги. Например, #AOTD.


Метки

Чтениеfashioninstagramблогермодафэшнфэшн блогер

9100