Escada: тряски смерти

Всё идёт к тому, что четыре тысячи сотрудников Escada вот-вот останутся без работы. Спасти компанию не удаётся


Немецкая марка Escada существует с конца семидесятых годов прошлого столетия. Жить бы да жить, но как-то не везёт. Компанию уже спасал Рустам Аксененко. В 2003, ухнув 100 млн. евро, он приобрел треть предприятия, пригласил нового модельера, переназначил руководство. Не помогло.

Сегодня модный дом Escada пытаются спасти немецкие кофейные короли Вольфганг и Михаэль Херц (братья владеют маркой Tchibo) и бывший руководитель Hugo Boss Бруно Зельцер. Новости поступают разные, но эксперты сходятся в одном: cпасение компании практически невозможно. Неделю назад заговорили о банкротстве. Вчера в новостях мелькнуло ещё одно действующее лицо - LVMH. Крупнейший производитель товаров класса luxury давно присматривается к Escada. Речь пошла о поглощении. Официальных комментариев пока, правда, не поступило.

Банкротство Escada

В таких случаях кажется, что компания не пропадёт, пасьянс золотых брендов как-нибудь да сложится, и платья под маркой, названной в честь породы скаковой лошади, будут шиться и продаваться. Всё было бы так, если бы проворовался кто-нибудь из топ-менеджеров, как часто бывает в других отраслях.

"Бруно Зельцер рассказал на собрании акционеров, что раньше никогда не сталкивался с ситуацией, когда из десяти отправленных в розничную торговлю предметов туалета все десять возвращались обратно." (dw-world.de)

Увы, дело обстоит гораздо хуже. Одежда, изготовленная Escada и дочерней фирмой Primera, владеющей брэндами Laurel, Apriori и BIBA, попросту никому не нужна. Выглядит так, будто четырём тысячам человек действительно стоит подыскать другой род занятий.

Банкротство Escada

По материалам be-in.ru


Метки

Интервью

2188

Рекомендации