Соцсеть Ello запустила в Facebook рекламную кампанию против Facebook

Соцсеть Ello запустила в Facebook рекламную кампанию против Facebook

Основатели соцсети заявляют, что Ello является ресурсом для художников и контента, а Facebook предназначен для алгоритмов и рекламы.

Социальная сеть Ello запустила рекламную кампанию против Facebook на его же площадке. Об этом пишет mic.com.

В своей рекламной кампании Ello призывает пользователей быть самими собой и выйти за рамки рекламных штампов. Кампания исходит из того, что Facebook может узнать о пользователе любую информацию и передать ее рекламодателям, которые будут знать, к кому обращаются.

«Facebook — лучшая рекламная площадка из когда-либо изобретенных, — пояснил основатель Ello Пол Буднитц. — Не думаю, что платформа является социальной сетью, но, что касается рекламы, ей нет равных».

При этом издание не уточняет, отображается ли реклама Ello в виде баннеров или же выглядит, как рекламные заметки.

Ello — социальная сеть без рекламы, которая позиционирует себя как «анти-Facebook». Основатели соцсети заявляют, что Ello является ресурсом для художников и контента, а Facebook предназначен для алгоритмов и рекламы.

В 2015 году Ello привлекла 5 миллионов долларов и увеличила количество пользователей до сотен тысяч.

 

25 июня 2015


Метки

Новостиellofacebookконкуренциярекламасоцсети

3844