Электромеханика 22/11

«Электро-Механика» – ежегодный международный фестиваль, представляющий современную электронную экспериментальную музыку, аудиовизуальное искусство, инсталляции и перфомансы. В этот раз было заявлено сразу несколько коллективов, благодаря которым, пропуск именно этой «Электро-Механики» становился просто непростительным.

Lustmord и Raime — безусловные хэдлайнеры первого дня, и большинство аудитории собралось только для того чтобы воочию увидеть и прочувствовать выступление непревзойденного мастера и молодых и перспективных ребят.

 

А открывали фестиваль Telcosystems — проект родом из Нидерландов. В абсолютно темном зале, под гулкие шумы на экране, вспыхивали и перекатывались искры, позднее переходящие в различные формы цифровых узоров. Всего было представлено две инсталляции, под конец второй, когда зал стал чуть более освещенным, оказалось, что все это время на сцене никого не было.

Самое ожидаемое событие вечера – Lustmord. Это было первое появление господина Уильямса в Санкт-Петербурге за всё время концертной деятельности проекта. Что можно сказать о его выступлении? Степень погружения в атмосферу, качество видеоряда, ощущения от происходящего…все это настолько мощно и глубоко, что даже видео отчасти передают, то, что можно испытать, находясь непосредственно перед сценой. Чуть позже, Брайан был замечен окруженный толпой поклонников, раздавая автографы, он слушал бесконечные потоки благодарностей в свой адрес. Казалось, что он даже был немного обескуражен и удивлен такой реакцией слушателей.

Raime. Молодые дебютанты, которые совсем недавно выпустили альбом, вызывали восторги наравне с признанным гением Lustmord. Визуальный ряд, выводящий общие эмоциональные картины, также привлекал внимание детализацией мелких объектов, вкупе с тяжелым звуком самого ансамбля, что производило впечатление. И в отличие от сдержанного и серьезного Брайана, эти ребята полностью отдавались процессу воспроизведения своего материала. Похоже, у них есть все шансы стать еще одним именитым представителем жанра.

Reverse Engineering и Mimetic были для меня открытием. После мрачной и тягучей атмосферы, созданной проектами-первопроходцами, танцевальность последних стала полной неожиданностью. Создавалось впечатление, что под эти два коллектива зал просто выпускал томившуюся в них весь вечер энергию.

И далее, для самых стойких шел расслабляющий Monokle. Изящный и приятный для слуха IDM, который развеял темное настроение ночи и настроил на приятное продолжение.

А для самых упорных были Nocow и Perforated Cerebral Party, поддерживающие настрой фестиваля до утра.

 

Mesk Ds


Метки

МузыкаСтатьиlustmordmonoklenocowraimeгородкурехинмузыкаПетербургэлектромеханика

9220

Рекомендации