Темный и ироничный брендинг драгдилеров

Пакеты из-под героина на фотографиях Грэма Макиндоэ (Graham MacIndoe) лишены содержимого, вырваны из контекста и освещены профессиональным студийным светом, но все равно выглядят агрессивными и навязчивыми. 

Грэм был «чист» на протяжении четырех лет. Он продолжал хранить пакетики из-под наркоты, потому что видел красоту в их названиях и логотипах. Даже драгдилеры понимают силу брендинга: «Обещания и то, что нам предлагают, действительно интригуют», — говорит фотограф, — «Здесь все: иллюзия величия, богемная жизнь, коварная и разрушительная природа темных сил и конец игры». 

Эта коллекция — антология страданий и риска, который сопровождает торговлю на черном рынке. Пакеты были куплены в окрестностях Бруклина, некоторые марки — местные, а некоторые прибыли из Бронкса. Многие дилеры предлагали бесплатные образцы, чтобы повысить узнаваемость бренда, и это отлично работало. 


Метки

Форматыбрэндингдизайнирониянаркотикитьма

5072