Черно-синее платье помогло привлечь внимание к проблеме насилия над женщинами

Черно-синее платье помогло привлечь внимание к проблеме насилия над женщинами

Южноафриканская организация «Армия спасения» опубликовала социальную рекламу с изображением бело-золотого платья, дабы привлечь внимание к насилию над женщинами.

Нашумевшая история с черно-синим (или бело-золотым?) платьем была использована для того, чтобы привлечь внимание к насилию в отношении женщин. Такую социальную рекламу разместила в твиттере южноафриканская религиозная организация «Армия спасения».

 

На фотографии изображена женщина в бело-золотом платье, на теле ее видны следы побоев. Подпись к картинке гласит: «Единственная иллюзия — это если вы думаете, что это был ее выбор».

«Почему так сложно увидеть черное и синее? Каждая шестая женщина — жертва насилия», — сообщается в твите.

Запись сопровождена хэштегом #StopAbuseAgainstWomen (остановите насилие против женщин).

 

История началась 26 февраля, когда в соцсетях появилась фотография черно-синего платья, которое многие восприняли как бело-золотое. Такой эффект возник из-за особенностей освещения и обработки фотографии.

Организация «Армия спасения» с XIX века занимается благотворительностью и миссионерской деятельностью.

 

Также читайте: Опрос про цвет платья разорвал интернет в клочья

6 марта 2015


Метки

Новостибело-золотоеженщиныплатьесоцсетитвиттерчерно-синее

14520