Шабаш #MashMeet собрал звезд интернета ради вайнов

Шабаш #MashMeet собрал звезд интернета ради вайнов

Do it for the Vine – не просто популярная фраза. В 2015 году вокруг нее сформировалась культура. Издание Mashable организовало первую встречу самых популярных вайнеров у себя в офисе и назвало шабаш #MashMeet.

Первое знакомство любителей коротких видео друг с другом прошло хорошо.
 

«#MashMeet — это вечеринка самых креативных людей в интернете. Я знаю их, их семьи, искусство и фиглярство», — говорит директор креативного агентства Unpopular Now Пит Хикок. — «Было очень интересно увидеть их всех и рассказать, как сильно я ценю их дело».

 

Гости встречи съехались со всех концов США, а кто-то прилетел из Европы. Организаторы рассчитывали на 50 человек, но толпа росла и росла. В итоге вайнеров оказалось около 100 человек.
 

 

Сто собранных в одном месте артистов, комиков и гуру маркетинга неизбежно начали развлекаться и понаделали массу вайнов.
 


Американский певец и композитор Джонатан Манн уже написал песню об этой встрече, в которой описывается все: от суши на столе до талантов каждого блогера. Манн с января 2009 каждый день пишет новую песню и делает для нее видео. 
 

 

 

 

 

 


 

11 марта 2015


Метки

НовостиСтатьи#MashMeetmashableVineвайнинтернетновости

3388