День бармена или спасибо что ты держишь мои волосы, чувак

Наша бессменная традиция тратить в магазинах минимум на еду, чтобы оставить максимум на "у барной стойки", просто обязывает отдать дань такому странно-непривычному празднику, как день бармена! Поздравляем профессионалов рюмок и стаканов!

Итак, зачем мы ходим в бар если можно приобрести в ближайшем магазинчике стеклянный бутыль крепкого спиртного и разложить бренное тело на домашнем диване? Правильно, для душевной атмосферы и релакса, которые так ценятся в любом заведении посетителями.

А кто нам ее обеспечит как ни бармен, вооруженный штопором и тряпкой для полировки стойки! Он и психологом если надо выступит, и друга в тяжелый час заменит, и волосы перебравшим девицам подержит, и такси, к слову, тоже вызовет.

Какой же он должен быть, этот врачеватель душ и тел? 

Первое и самое важное, что определяет бармена как специалиста — это умение обращаться с барными аксессуарами и инструментами. Ему необходимо отлично разбираться во всех классических коктейлях, их пропорциями и вариациях, а также фирменных коктейлях заведения. Для этой работы требуется отличное знание напитков, что позволит бармену играть важную роль при закупках, встречах с поставщиками, а также при составлении карты бара.

Второй важный нюанс — отстутствие соблазна выпить. Согласитесь, не совсем приятно наблюдать за упоротым чуваком, который тихонько икает в углу. Он не должен пить ни капли спиртного во время работы, но, тем не менее, ему необходимо знать вкус предлагаемых напитков и быть способным сделать правильный выбор в случае необычного заказа.

Третьим, не менее важным фактом, является честность и обязательность бармена. Стащить предполагаемую сдачу с "готового" клиента труда не составит. Тут вопрос морали и нравственности, чести и долга. Короче, главное что бы не обворовал.

Бармену необходимо обладать безупречными манерами и соблюдать правила этикета

— не болтать со своими сотрудниками
 
— уметь слушать своих клиентов и поддерживать с ними разговор, но всегда соблюдать дистанцию
 
— быть способным уменьшить дозу алкоголя опьяневшему клиенту и отказаться от заказа пьяного, который может быть опасен
 
— уважать своих клиентов
 
— выходить из положения в затруднительных ситуациях
 
— быть инициативным и дотошным в деталях (смена пепельниц, предложение огня своим клиентам, постоянная уборка рабочего места и т.д.).
 
 
 
 
Автор: Мари Бонне

 

 


Метки

ЧтениеСтатьиалкогольбарыбоннепраздникитусовки

6432