​Демна Гвасалия: о моде, вдохновении и сложностях

Всего три коллекции для Vêtements и Демна Гвасалия становится заменой Александра Вэнга в Balenciaga. Во французском Доме моды наступили большие перемены. В интервью загадочный дизайнер открылся и поделился своими мыслями по поводу индустрии моды.

Он не пытается изменить моду

 

Мы работаем над коллекцией, которая полностью ориентирована на продукт. Мы выбираем то, что нам нравится, неважно, какой это вид одежды, и видим, как сделать эту вещь такой, чтобы она стала уникальной и желанной. Мы не пытаемся выйти за границы модного мира, но хотим заставить людей хотеть нашу одежду.

Но он изменит Balenciaga

 

Он планирует изменить структуру модного Дома и вместе с командой написать новую главу в ее истории.

Мода – это вещи, а не мечта

 

Мода всегда создавала мечту: раньше люди мечтали об удивительных платьях, которые они, скорее всего, так никогда и не наденут. Сейчас все дело в одежде и в тех, кто носит ее и хочет носить.

Поэтому давайте останемся прагматиками

 

Для меня мода – это нечто практичное. Вещи создаются, чтобы их носили, а не меняли что-то в этом мире. Это задача художников. А я все же в большей степени дизайнер.

На него повлиял Мартин Марджела

 

Работая у Мартина, я узнал о "любви к одежды и ее изнанке, я видел, как создаются вещи и вдохновился этой одеждой на создание новой".

А еще - друг социолог

 

Он спрашивал, почему люди носят именно эти джинсы, почему они любят их, чувствуют ли они себя в этой одежде лучше, ведь ему было важно узнать все детали.

Он сбит с толку ритмом моды

 

Вы знаете, что мы шьем зимнюю одежду в июле, а это совершенно бессмысленно. Я сбит с толку. Я чувствую, что чтобы найти новый механизм или внедрить новую систему, должно что-то произойти. Поэтому мы тратим кучу денег на развитие и продажу вещей, в которых мы действительно не нуждаемся.

Ему нравятся различные источники вдохновения

 

Сегодня я чувствую, что люди нуждаются в индивидуальном подходе, они хотят отличаться от других. Например, готика, хип-хоп и рейв не имеют никакого отношения друг к другу, но эта мода проходила в один и тот же период времени.

Его считают слишком оригинальным, но он настаивает

 

"Мы играем по тем же правилам".

 

Он хотел показать полноценную мужскую коллекцию, но…

 

Все немного сложно, потому что покупатели мужской одежды отличаются от женской, однако наши коллекции зачастую подходят для лиц обоего пола, хотя все же большое для женщин.

Быть независимым брендом (Vêtements, не Balenciaga)

очень сложно

 

Самые сложные задачи для собственного бренда - поток наличности и производство. Если с этим все в порядке, тогда мода - лучшее место для нас. У меня есть желание продолжить создавать одежду, которую люди хотят, которую они будут носить из сезона в сезон.

Он вдохновляется новым поколением

 

Сейчас на заброшенных фабриках и заводах проходят самые разнообразные тусовки, где играет музыка, которую вы никогда не услышите в клубах. Это - новое поколение людей, которые выросли в Париже и которым чуть за 20, и ни делают то, что хотят. Эти европейцы отличаются от поколения своих родителей, и я думаю, что в них живет совершенно новая энергия.


Метки

Чтениедизайнермодафэшн​Демна Гвасалия

10192