CPM – Collection Premiere Moscow

CPM – Collection Premiere Moscow - уровень компетенции российских байеров продолжает расти (на правах рекламы)



CPM – Collection Premiere MoscowВедущая восточно-европейская выставка моды привлекает к себе внимание и вызывает доверие все большего числа посетителей. Как показали исследования, более 90% посетителей удовлетворены ассортиментом представляемых товаров, качеством показов мод, услуг и сопроводительной программы. Около 70% посетителей CPM ответственны за принятие решений в своих компаниях, одна треть специалистов - байеры. Наряду с женской модой, популярными становятся и направления мужской и детской одежды и нижнего белья. В этих разделах участники отмечали значительное увеличение количества проведенных переговоров и заключенных контрактов. Новый же сегмент CPM Premium стартовал как нельзя более успешно. Более 80 премиальных брендов и байеры с самым взыскательным вкусом нашли здесь идеальную для себя бизнес-платформу. Российскую моду класса «люкс» в CPM Premium представляли такие дизайнерские бренды, как Biryukov, Tegin, Cyrill Gassiline, Max Chernitsov, Natasha Tarasevich, Веретено (Людмила Мезенцева).



Итог – 17.200 посетителей из России и соседних стран проводили сбор информации и размещали заказы на предстоящий сезон весна-лето (+2% в сравнении с февральской выставкой, +6% в сравнении с прошлым годом). Более 1300 коллекций из 37 стран мира были представлены на площади 51.000 кв.м ЦВК «Экспоцентр» (+9% в сравнении с февральской выставкой, +18% в сравнении с прошлым годом).



«Приток и посетителей и экспонентов на СРМ продолжается. Несмотря на небольшое замедление темпов роста российского рынка, выставка находится на высоком уровне и общее развитие положительно, - анализирует Франк Хартманн, генеральный директор компании IGEDO, подразделения компании Mecce Дюссельдорф ГМбХ. – Все долгосрочные индикаторы позитивны. Эксперты ожидают стабильный, хотя и более умеренный рост рынка одежды по крайней мере до 2013 года». По словам господина Хартманна, компания IGEDO продолжит развитие выставки в качестве ведущей секторальной платформы, и российские байеры будут играть в нем особенно важную роль. В конце концов, мода и рынок одежды еще не достигли высшей точки своего потенциала.



Рынок России и соседних стран СНГ продолжает поддерживать живой интерес к себе со стороны западно-европейских производителей одежды. Один только экспорт немецкой моды в Россию вырос на 78% за первое полугодие 2007. Поэтому довольные экспоненты девятой выставки СРМ – не сюрприз для организаторов.



Для таких сильных брендов, как Bandolera, Bugatti, Daniel Hechter, Gardeur, Otto Kern, Riani и Steilmann Group, СРМ уже давно стала одним из самых значительных мероприятий в сезоне заказов. Своим присутствием на выставке новые целевые группы открыли для себя марки Claire Group, Friis & Company, Kaffe & Cream, Nuemph, Bogner Jeans, camel Active, Eduard Dressler, Gran Sasso, Fontanelli, Luhta, Kapalua, Caramelo, Dikton’s и Redbread.



«Наши самые смелые ожидания снова были превзойдены, - говорит Андре Баум из компании Lerros. – Нам удалось найти новых клиентов и инициировать новые проекты. Аудитория специалистов значительно более квалифицированная, чем год назад. На наш стенд приехало больше байеров из регионов».



Снова Германия и Италия представили самые крупные из 12 национальных экспозиций. Также сильные национальные стенды были у Дании, Финляндии, Франции, Португалии, Испании и Турции. Впервые на выставку СРМ приехали объединенные экспоненты из Бразилии.








Десятая, юбилейная выставка СРМ – Collection Premiere Moscow пройдет с 26 по 29 февраля 2008 в ЦВК «Экспоцентр». Одиннадцатая – с 9 по 12 сентября 2008.



Подробнее о выставке CPM – Collection Premiere Moscow, а также о других мероприятиях компании IGEDO можно узнать на сайтах: www.igedo.com, www.cpm-moscow.ru, www.cpm-moscow.com,



Дюссельдорф-Москва, 7 сентября 2007


По материалам be-in.ru





Метки

Интервью

2528

Рекомендации