В четверг 8 мая, после того как ведущий рассказал о вибрирующих капсулах Vibrant, которые позволяют бороться с запором без лекарственных препаратов, он должен был представить в специальном рекламном сегменте смартфон спонсора передачи T-mobile. К удивлению зрителей и съемочной группы, ведущий не стал следовать привычному сценарию и предложил поместить в «место, куда не светит солнце» топовый смартфон компании, использовав его по аналогии с «Вибрирующей капсулой», при этом он отметил такие неоспоримые достоинства устройства, как его размер и доступность для всей семьи.

На вопрос спонсора о допустимости рекламы Колберт благополучно отшутился, заявив, что если зрители прислушаются к его совету, то бренд не будет представлен ни в каком свете, уж больно там темно.

Компания T-mobile в итоге полностью поддержала шутку ведущего, а генеральный директор Джон Легер даже написал в своем твиттере, что пока конкуренты из Verizon «запирают индустрию», T-Mobile «продолжает проталкивать».

12 мая 2014


Метки

Новостиcolbert reportместо где не светит сонценедра мирастивен колберт

3696