Непатриотичная реклама Кока-Колы

Непатриотичная реклама Кока-Колы

Американцы возмущены слишком уж толерантным рекламным роликом Coca-Cola, который вызвал массу протестов в сети и вообще был назван «непатриотичным»

Песня «America the Beautiful» («Прекрасная Америка») исполняется в ролике на нескольких языках, сообщает сайт Public Shaming.

В рекламе под слоганом «It’s Beautiful» мы видим все крупнейшие национальные меньшинства США: здесь представлены мексиканцы, арабы, филиппинцы, индусы и китайцы. Песня исполняется на семи языках нац. меньшинств: испанском, тагальском (язык Филиппин), хинди, арабском, французском, китайском и английском.

Помимо демонстрации толерантности к национальным меньшинствам, в ролике фигурирует еще и однополая пара.

Видео транслировалось на Суперболе — финале Национальной футбольной лиги США, котрорый считается не только весьма важным телевизионным событием, но и одним из главных событий в стране. 

«Здорово видеть, что Coca-Cola нравится петь американскую песню на языке террористов. Отлично, кола. Вы можете покинуть Америку» — пишут в твиттере. 

Непатриотичный ролик

 

 

4 февраля 2014


Метки

НовостиСтатьиcoca-colaамерикапатриотизмреклама

4236