Как перестать есть фастфуд и устроить выставку

Джэймс Острер вымещает злость на коварной еде, делая чудовищных монстров. 

Глаза, как пончики, рот-безе и хрустящий парик из кукурузных палочек: такой отвратительной история про Гензеля и Гретель не была давно. Джеймс Острер, как и многие типичные дети, относился к Макдональдсу с трепетом, предвкушая душевный отдых и гастрономическое веселье. Превратившись во взрослого бородатого фотографа, он продолжал заедать неприятности и упреки критиков сладостями и фастфудом. Но однажды Острер решил победить чревоугодие своей неистощимой художественной рефлексией, а заодно пополнить всемирную галерею монстров новыми экспонатами.   

Беспощадность к капиталистическим гигантам, которые снабжают нас искусственной пищевой массой ядовитых цветов вместо еды, здесь очевидна и не требует каких-либо пояснений. Однако, художник был беспощаден и к своим моделям: обмазанные непонятной смесью и украшенные ништяками, слепые, немые и парализованные, они должны были находиться в этом коконе, даже если дышать получалось только через одну ноздрю. Некоторых моделей так накрывало, что они потом рассказывали в интервью о контакте с внутренней самостью, так что под прикрытием безобидного арта здесь может цвести и пахнуть какая-нибудь секта. 


Метки

Форматыjunk-foodphotographysweet

4960