Будь в тренде: «милитари» на улицах Петербурга

Будь в тренде: «милитари» на улицах Петербурга

 

Вспоминая недавний 2005 год, когда модели военного покроя не сходили со страниц журналов и модных площадок всего мира, мы вновь открываем свой шкаф и достаем высокие ботинки на жесткой подошве. Осень-зима 2012-2013 одевает модников и модниц в офицерские куртки с блестящими пуговицами, двубортные удлиненные плащи, многовариантные строгие кители и идеально отглаженные рубашки цвета хаки.

История стиля «милитари» начинается в прошлом столетии, во времена Первой мировой войны. Тогда почти все предприятия по пошиву одежды были переориентированы на выполнение военных заказов из плотных тканей. После окончания войны и заключения мира, недостаток обычной одежды компенсировали избытком военной формы. Ее подгоняли по фигуре и перешивали под себя не только мужчины, но даже женщины и дети. Именно в это время в моде появилось новое направление, именуемое «милитари».

Немногим позже, в 60-е и 70-е годы, одежда в военном стиле вернулась в обиход благодаря «хиппи», протестующим против войны во Вьетнаме. Однако, уже в совершенно иной интерпретации. Строгие, отглаженные брюки превратились в свободно висящие на бедрах мешковатые штаны, а офицерские куртки, опоясанные болтающимся поясом с крупной пряжкой, в небрежные накидки, спасающие от мороза.

Но настоящим дебютом стиля «милитари» стали 80-е. Именно в это время Louis Vuitton и Christian Dior выпустили две коллекции с металлическими пуговицами, шевронами, позументами, знаками отличия, большим количеством карманов, лацканов и другими элементами военной формы. Новая мода распространилась по свету с  головокружительной скоростью, как среди женщин, так и среди мужчин.

Как известно, все новое — хорошо забытое старое. Именно поэтому, через годы и расстояния «милитари» вновь возвращается на мировые подиумы. В этом сезоне модные дома Altuzarra, Burberry, Moschino и Balmain представили свое видение военной формы нового поколения, которая сочетает в себе красоту и силу. Особое внимание стоит уделить коллекции осень-зима 2012/2013 испанского бренда одежды «Mango», чьим лицом стала Анна Селезнева, российская топ-модель. Основная цветовая гамма —нейтральные тона «полевой» формы. Контрастные канты, армейские пуговицы, строгое исполнение и архитектурные формы моделей уже стали важнейшим трендом этого сезона и заполнили гардеробы модников и модниц.

Осень-Зима 2012-2013 обещает быть щедрой на двубортные пальто с прямой линией плеч и параллельными рядами пуговиц, брюки-галифе, массивные ремни на талии, «военные» рубашки и высокие грубые сапоги на толстой подошве. Выбирая для своего look’а цвета хаки, золотые или серебряные пуговицы, удлиненные черные жакеты из кожи и декоративные ордена и медали, вы не только окажетесь в центре всеобщего внимания, но и обретете статус законодателя моды среди своих друзей.

 

 

Автор: Мария Сычева

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Метки

Статьи

5920

Рекомендации