Британский бренд Self-Portrait выпустил первую свадебную коллекцию

Британский бренд Self-Portrait выпустил первую свадебную коллекцию

Кажется, первая попытка британского бренда покорить новую ступень на лестнице моды оказалась успешной.

Британская марка Self-Portrait, которая славится своими фольклорными и одновременно прогрессивными нотками, решила создать коллекцию для особых случаев - подвенечные наряды для современных девушек.

Основатель бренда и креативный директор Хан Чонг подумал и совместил обычаи и желания современной невесты. Вся коллекция выполнена в традиционном белом цвете. Платья украшены красивыми кружевами, лентами и плиссировкой. Все модели были придуманы лично Ханом.

Подвенечному платью положено быть прекрасным, но становиться главным событием дня оно не должно

 

Свадебная коллекция состоит из шести платьев, стоимость которых варьируется от £650 до £1000.

22 января 2016


Метки

НовостиSelf-Portraitмодасвадебная коллекциястильфэшн

2268