Бренд Gucci организовал кампанию в поддержку женщин

Бейонсе Ноулз, Сальма Хайек и Фрида Джаннини приняли участие в международной кампании Gucci «Chime For Change», направленной на расширение возможностей женщин. Целью инициативы является сбор денег, поддержка и привлечение внимания к проектам представительниц прекрасного пола по всему миру путем распространения «впечатляющих историй» о сильных женщинах.

«Я всегда отстаивала равные права и возможности для женщин. Девушкам нужно с самого юного возраста внушать, что они сильные и могут стать тем, кем они мечтают быть, — рассказывает Бейонсе. — Наша задача — изменить мировую статистику, касающуюся женщин». 

Сальма не только представила благотворительную программу, но и стала ее лицом, снявшись для промо-плакатов вместе с Бейонсе и креативным директором марки Gucci Фридой Джаннини. Вскоре коллекция постеров обещает пополниться и другими звездными лицами.



Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/buzz/charity/39918-signal-k-peremenam-salma-khayek-na-otkrytii-programmy-v-podderzhku-zhenshcin.html


Метки

ЧтениеСтатьиблескбоннеженщинызвездыновости

2976