Готово ли ваше тело к пляжу? Феминистки возмутились рекламой спортивного питания в Лондоне

Готово ли ваше тело к пляжу? Феминистки возмутились рекламой спортивного питания в Лондоне

Авторов рекламы спортивного питания в Лондоне обвинили в сексизме.

Реклама спортивного питания в Лондоне вызвала массовые протесты в соцсетях. Авторов рекламного плаката обвинили в сексизме и бодишейминге.

В лондонском метро появилась реклама спортивного питания компании Protein World. На плакате была изображена стройная женщина в купальнице, а подпись ниже гласила: «Готово ли ваше пляжное тело?» (Are you beach body ready?).


 

Многие пользователи соцсетей возмутились этим плакатом. Создателей обвинили в сексизме, полагая, что полные люди могут испытывать дискомфорт и будут комплексовать на пляже. В итоге активисты собрали 43 тысячи подписей под петицией об удалении баннера с улиц. А к самому плакату стали приделывать разнообразные подписи.


«Если мое тело на пляже, оно уже готово. Спасибо большое».

 


«Как получить пляжное тело: взять свое тело на пляж».


Директор по маркетингу компании Protein World прокомментировал эту ситуацию телеканалу SkyNews и заявил, что перед размещением плаката специалисты изучили своих клиентов и выяснили: именно такая постановка вопроса помогает мотивировать женщин похудеть.

 

Само собой, это вызвало еще больше гнева среди сторонников бодипозитива.

 

Вскоре ситуацию прокомментировала и австралийская модель Рене Сомерфилд, снявшаяся для этого плаката. Она рассказала, что ей приходится многим жертвовать и много работать над собой, чтобы добиться такого тела. По ее мнению, любую рекламу можно интерпретировать по-разному, и цель пристыдить женщин этот плакат не преследует.

 


Также читайте: У тебя жиринка расстегнута: большие люди в большом мире
 

27 апреля 2015


Метки

Новостибодипозитивкрасотапохудениерекламасексизмтелофеминизм

7084