Бандана кам бэк

Levi’s запускает банданы по принципу diy


Видимо, все движется к тому, что и дизайн одежды скоро перейдет в свою систему веб 2.0. Если начиналось все с сайтов, печатающих на футболках принты, которые присылали пользователи и отбирались путем голосования, то почему бы и не закончить конкурсами лекал и стежков.
 
Тем временем Levi’s осуществил промежуточную деятельность и запустил кампанию с воззванием: Calling all design and/or bandana freaks! Маркетологи решили облегчить жизнь креативному отделу и предлагают энтузиастам diy – будь ты урбанизированный фермер или просто глухо застрял в 90-х, – внести свои две копейки в творческую активность джинсовой корпорации: предложить рисунок для банданы и, конечно, проголосовать.
 
Банданы Levi's
 
Что касается сопроводительной идеологии проекта, то Levi’s хоть и немного в шутку, но создает образ эдакого нового человека труда, который после тяжелого дня вытирает свой "рабочий" пот дизайнерской банданой. Но даже не эта эксплуатация кризиса кажется забавной. В итоге, банданы будут продаваться только в магазине в Сан-Франциско, где у этой тряпочки довольно увлекательная история. В 1970-х местные геи для того, чтобы обозначить, в поисках каких именно сексуальных контактов они находятся, но при этом оградить себя от агрессии гомофобов, носили в разных карманах банданы разного цвета. Например, черная бандана справа означала, что ее обладатель не против исполнить пассивную роль в садо-мазо. Носить бандану слева, наоборот, обозначало активную позицию, а другие цвета символизировали оральный секс, бондаж и так далее.

По материалам be-in.ru


Метки

Интервью

2516

Рекомендации