Нью-йоркская Неделя моды в цифрах: интересные факты

Вот-вот начнется Нью-Йоркская Неделя Моды. Пока большинство модниц с нетерпением ожидают начала модных показов и жаждут увидеть, какими нарядами на это раз удивят иконы стиля, мы решили погрузиться чуть глубже и затронуть статистику.

Согласно данным журнала Forbes, WSJ и Nielson Company, хэштег #NYFW использовался 31.6 миллион раз в 2015 году. Мы все любим Instagram, но эта цифра удивительна, так как практически в 15 раз больше телеаудитории. Около 125 000 человек посещают модные шоу лично и немного более 2 миллионов просматривают показы в прямых эфирах.

Еще один интересный факт: в среднем, сумма, которую любой дизайнер тратит на шоу, варьируется от 200 000$ до 1 000 000$. Также они "с радостью" раскошеливаются на знаменитостей, предлагая им до 100,000$ за личное присутствие на показах. Да, все верно, это приблизительно половина бюджета, которую некоторые дизайнеры тратят на весь показ NYFW.

Хотите еще больше погрузиться в атмосферу Недели моды? Тогда вам стоит обратить внимание на Мэта Левера, который на своих снимках показывает редкие кадры модных Недель. А также стоит подписаться на Сьюзи Менкес - журналиста, ветерана Недель моды.

 

Serene beauty at Alta Moda by #dolcegabbana

Фото опубликовано Suzy Menkes (@suzymenkesvogue)


Метки

Чтениемоданеделя модынью-йоркфакты

4904