3 способа оставаться профессионалом во время поиска работы и при этом не быть скучным

Когда вы находитесь в поиске работы, в какой-то степени, вы выполняете роль маркетолога. Вы являетесь неким продуктом и, используя свое резюме, профиль в LinkedIn, сопроводительное письмо и любые другие способы, пытаетесь понравится будущему работодателю и склонить его к "покупке".

Когда вы находитесь в поиске работы, в какой-то степени, вы выполняете роль маркетолога. Вы являетесь неким продуктом и, используя свое резюме, профиль в LinkedIn, сопроводительное письмо и любые другие способы, пытаетесь понравится будущему работодателю и склонить его к "покупке".

В первую очередь, конечно, вы должны быть профессионалом своего дела. Во-вторых, искусство поиска работы напрямую зависит от творческого и оригинального подхода. Однако, здесь важно не переборщить.

Как это осуществить? Ниже вы найдете три примера, как нужно правильно искать работу.

1. Сопроводительное письмо

Как не нужно писать

"Здравствуйте! В ответ на вашу вакансию на должность аналитика, опубликованную 12 августа, высылаю свое резюме. Я считаю, что моя кандидатура идеально подходит на эту должность."

Такое начало письма похоже на скопированные строки из какого-то доисторического учебника о том, как составлять сопроводительные письма. Следует помнить, что для работодателя вы, возможно, окажетесь далеко не идеальным кандидатом.

Как нужно писать

"Моя любовь к решению задач проявилась еще в восьмилетнем возрасте. Как и многие подростки, сначала я работал разносчиком газет. В отличие от моих сверстников, я часами думал над тем, как правильно выстроить свой маршрут, чтобы быстрее справиться с работой, как лучше свернуть газету и т.д. В то время я и понятия не имел, что это может привести меня к карьере аналитика. Я полагаю, что мои таланты…"

Такое начало сопроводительного письма сможет привлечь внимание читателя, его заинтересует ваша история и даст понять, что вы действительно являетесь достойным кандидатом.

2. Интервью

Что не нужно делать

Зубрить ответы на все возможные вопросы, которое могут вам задать на собеседовании. Если вы будете отвечать на них как запрограммированный робот, ваш потенциальный работодатель просто уснет в кресле, и не важно, насколько красноречивые ответы вы подготовили. И это совсем не ваша цель.

Что следует сделать

Изучите некоторые вопросы и подумайте о интересных ситуациях, которые случались на протяжении вашей карьеры. Разница между отрепетированными ответами и подготовкой очень большая. Вы представите себя как интересного человека и, возможно, вовлечете в разговор вашего будущего шефа.

Например, предположим, вас спрашивают о том, как вы обычно справляетесь со стрессовыми ситуациями. Вспомните один из действительно тяжелых периодов и расскажите, что вы делали, чтобы справиться с большими нагрузками и напряжением.

3. LinkedIn

Что не нужно делать

Когда вы приглашаете участника в вашу сеть контактов LinkedIn, внизу страницы перед кнопкой "Отправить приглашение" есть поле для сообщения. Стандартное сообщение выглядит так: "Присоединяйтесь к сети моих профессиональных контактов в LinkedIn!". Поверьте, отправив это сообщение, вы останетесь незамеченными среди десятков или даже сотен других приглашений. Производите впечатление с первого "клика".

Что нужно сделать

Удалите автоматически созданное сообщение и напишите пару строк о себе. Дайте понять будущему руководителю, что вы действительно заинтересованы в работе и вы "тот самый" идеальный кандидат на предлагаемую должность.

Запомните! Скука не продается. Профессионал без индивидуальности - посредственный товар. Используйте каждую возможность привлечь внимание к своей личности и дайте понять человеку, что вы умны, вежливы и именно тот, кто ему нужен.


Метки

Статьиработасоветы

3012

Рекомендации