Что слушать в сентябре: лучшие новые альбомы

Лучший способ подготовиться к глубокой осени — запастись хорошей новой музыкой. Все альбомы подобраны в соответствии с оценкой редакции и рейтингом портала metacritic.com, если мы вдруг кого-то незаслуженно забыли, просьба не обижаться. Послушать можно прямо здесь, пользуйтесь, пока обладатели прав не прикрыли лавочку (как в случае с Interpol и Ty Segall).

Always Returning — Engineers

#indie #pop #psychedelic #shoegaze
 

Во главе с Марком Питерсом, шугейз-неудачники «Инженеры» делали хорошие записи в течение почти десяти лет, в то время как группы со схожим звучанием, вроде The Horrors, постоянно затмевали их. «Аlways Returning» — четвертый альбом Engineers.

В песне «Bless the Painter» («благослови художника») музыканты критикуют современные социальные сети, где люди озабочены перманентным заполнением своей ленты бессмысленным артом и фотографиями, вместо того, чтобы наслаждаться красотой отдельных произведений искусства. «A Million Voices» — прекрасная динамичная композиция с виртуозной партией синтезатора. «Searched For Answers» звучит довольно сдержанно, в то время как «Drive your car», наоборот, выделяется яркостью саунда.

 

 

 

 

Interpol — El Pintor

#Indie rock, #post-punk, #alternative  

 

Это альбом вполне мог и не появиться. После релиза в 2010 году у группы не было никаких обязательств относительно выпуска новой пластинки, и музыканты «Интерпола» углубились в собственные проекты. Но, тем не менее, трио вновь возродилось и представило новый релиз — «El Printor».

Альбом действительно звучит, как возрождение группы из пепла. Мы, наконец, снова слышим энергичные громкие песни в лучших традициях первых двух альбомов. Также Бэнкс обогатил звучание пластинки характерным саундом хип-хоп синтезаторов (музыкант до этого записывал микстейп с El-P и Талибом Квели).

 

Pere Ubu — «Carnival ofSouls»

#post-punk #experimental #new wave #experimental rock #alternative
 



 

Совершенно неважно, как вы узнали о группе Pete Ubu, потому что, как только вы услышите одну из записей этих ребят, то уже вряд ли их забудете. Любые критические высказывания здесь неуместны. Разнообразие и свирепость этого альбома выходят за любые жанровые рамки.

 

 


Sinkane — Mean Love

#experimental jazz #funk #psychedelic rock #psychedelic
 


 

Ахмед Галлаб родился в Великобритании, вырос в Юте, учился в Бруклине, а сам себя считает суданцем. Музыкант является одним из самых ярких представителей глобальной поп-музыки. Второй альбом его группы Sinkade под названием Mean Love демонстрирует очень высокий уровень музыкального мастерства. Открывается пластинка звуком синтезаторов, отсылающих нас к первому альбому Ахмеда Mars 2012 и, вместе с тем, воскрешающих в памяти клавишный саунд таких групп, как Yeasayer и Caribou, на которые в некоторой степени ориентировался Галлаб.

Вокал Ахмеда звучит глубоким деликатным фальцетом (а-ля Кертис Мэйфилд), а музыка в целом напоминает самый настоящий регги даб. Все песни посвящены несчастной любви и исполнены с искренностью и простотой, свойственной всякой хорошей поп-музыке.

 

 

 

Earth — «Primitive And Deadly»

#Drone metal, #experimental rock, #post-rock, #minimalist
 

Ни одна группа не может настолько оправдывать ожидания фанатов, как Eath. Каждая нота здесь наполнена странной, но, в тоже время, невероятно притягательной красотой. Это не та музыка, которую нужно слушать, это музыка, которую нужно чувствовать всей кожей! В течение трех последних десятилетий лидер группы Карлсон создал свой собственный стиль исполнения, где звуки существуют вне времени и материального пространства, а начало и конец становятся взаимозаменяемыми. Это напоминает парадокс яйца и курицы: то ли гитара звучит от усилителя, то ли усилитель от гитары.

 
 

 


The Bug — Angels & Devils

#dubstep #dancehall #dub #electronic #idm
 

 
 

Кевин Мартин снова выбирает суровую реальность как лейтмотив своего четвертого альбома Angels & Devils. Хотя название и вызывает в памяти образы рая и ада, две части этого альбома гораздо более амбивалентны, чем простая бинарная оппозиция. Вторая половина релиза представляется ироничной насмешкой над первой его частью: вокал здесь больше похож на глас потерянной души, нежели пение херувима. В заглавном треке Void голос Лиз Харрис (Grouper) невозможно расшифровать, он словно растворяется в омуте шипящей пленки и сонме окружающих звуков. В треке Fall Инга Коупленд переходит с декламации на частичное пение, пронзая голосом толстую стену баса. Ее нейтральный, медитативный вокал скрывает в себе непроявленную агрессию. Вот например, одна из строчек песни: «The rise and fall of your gun, will tell me the story of your city». Инструментальные треки «Ascension» и «Pandi» звучат одновременно скорбно и зло, что в итоге создает своеобразное «искупляющее» звуковое пространство.

 

 


Ty Segall — Manipulator

#garage rock #lo-fi #garage punk #garage #noise
 

Всего год разделяет предыдущий альбом Тай Сигалла Sleeper и новый — Manipulator. Это, наверное, целая вечность для музыканта, чья плодовитость породила чуть ли не лучшие гаражные песни последнего десятилетия. О новом альбоме Тая можно сказать только то, что он не стоит этих двенадцати месяцев беременности. Здесь у нас все то же самое, что Тай делал на протяжении многих лет, так что неплохо бы ему начать подкармливать фанатов новыми вкусняшками, благо для этого у гараж-ревайвлиста №1 есть все таланты.

 


Robert Plant — lullaby and... The Ceaseless Roar

#classic rock #rock #hard rock #blues #british
 

Главным катализатором возрождения Роберта Планта является его голос: он стал не просто оружием для уничтожения слушателей, но тонким инструментом воздействия на психику ценителей его творчества. В некоторых песнях голос Планта звучит деликатно и вкрадчиво, в других, напротив, весьма ожесточно. House of Love, вероятно, лучший трек на альбоме: постепенно прорезающий гул барабанов и шум реверберации голос Планта раскрывается во всей своей красе.

 

 


Zammuto: Anchor

#experimental #electronic #lo-fi #electronica #cello

 

Любой, кто слышал прежнюю группу Ника Заммута, точно знает, что его здесь ждет. 
Все работы Ника выполнены с открытой концовкой: никогда не поймешь, надо ли тебе печалиться, смеяться или скучать. Такое ощущение, что стоишь на развилке и не знаешь, куда идти. Тем не менее, в музыке присутствует пространство, позволяющее побыть соавтором и «собственноручно» придать всему этому некий смысл.

 

 

 

\

Метки

МузыкаСтатьиальбомыгаражиндиметакритикосеньпост-панкроксентябрьхип-хапэлектроника

9132

Рекомендации